Организация питания

Об измениях в организации питания в ДОУ с 01 января 2013 года

Уважаемые родители!

          Доводим до вашего сведения, что 10 сентября 2012 года состоялось заседание Городского совета заведующих ДОУ по вопросу планируемых изменений в организации питания детей в ДОУ с 1 января 2013 года.

          Руководителями ДОУ и Управляющими советами ДОУ принято совместное решение о переходе на комплексную услугу по организации питания детей в ДОУ с 1 января 2013 года. Директором ГБОУ ЦО № 1666 «Феникс» совместно с руководителем и родительским комитетом дошкольного отделения так же принято решение о переходе на комплексную услугу по организации питания детей в дошкольном отделении с 1 января 2013 года.

Цели и задачи перехода ДОУ на комплексную услугу по организации питания детей

          При осуществлении комплексной услуги по организации питания детей в ДОУ организация, победившая на конкурсе, будет:

  • поставлять продукты питания в ДОУ;
  • готовить пищу для детей;
  • обслуживать технологическое оборудование пищеблока (электрические плиты, пароконвектомат, электрические мясорубки, картофелечистки, холодильники и др.);
  • проводить ремонт и замену технологического оборудования пищеблока;
  • обеспечивать пищеблок необходимыми кадрами;
  • выплачивать заработную плату работникам пищеблока;
  • в случае болезни и отпусков поваров и других работников пищеблока осуществлять их замену;
  • организовывать повышение квалификации поваров.

          При этом весь имеющийся фонд заработной платы работников пищеблока останется в фонде оплаты труда ДОУ и будет использоваться на повышение заработной платы воспитателей и других работников ДОУ. Это позволит проводить стимулирующие выплаты воспитателям за снижение заболеваемости детей и повышение качества образования в ДОУ.

          При этом руководитель ДОУ несет персональную ответственность за организацию питания детей в том числе: контроль за качеством поставляемых продуктов, соблюдение технологии приготовления пищи, контроль качества готовой продукции, контроль санитарного состояния пищеблока, организацию деятельности Управляющего совета или иного органа общественно-государственного управления по контролю за организацией питания детей.

Для справки:

           В настоящее время в случае болезни повара его заменяют на пищеблоке свободные от работы с детьми сотрудники. Переход на комплексную услугу по организации питания позволит сотрудникам ДОУ заниматься своей непосредственной деятельностью, а не «латать дыры» на пищеблоке. Планируется, что повара и другие сотрудники пищеблока перейдут на работу в организацию, победившую на конкурсе.

          Городской совет заведующих ДОУ видит целесообразность перехода на комплексную услугу по организации питания и надеется на поддержку родителей при проведении контроля за организацией поставки продуктов в ДОУ и приготовлением качественных блюд на пищеблоке ДОУ.

          НАМ ВАЖНО ЗНАТЬ мнение каждого родителя о планируемых изменениях в организации питания. Можете его высказать на форуме сайта или лично заместителю директора по дошкольному образованию Марфиной О.Ю. в приемные дни, а так же прислать по адресу jardin1666@yandex.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники